ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Компания ООО «СТИЛЬ-Н» осуществляет обмен или возврат продукции ненадлежащего качества за счёт своей компании.
К товарам ненадлежащего качества относят продукцию, имеющую текстильный или производственный брак.
• оформить претензию (письмо) с указанием конкретных недостатков товара, прикрепить фото
• отправить претензию на электронную почту: marina-nsk-nsk@yandex.ru с темой «Возврат/ Брак»
• получить письменное согласие Поставщика по электронной почте о возврате или обмене
• отправить товар до терминала г. Новосибирска, согласованной транспортной компанией
• со дня получения товара покупателем прошло более 7 календарных дней
• товар не подошел по размеру, цвету, фасону
• отсутствует ярлык / бирка
• не сохранен товарный вид и потребительские свойства товара »
Оставьте краткую информаци о вас, менеджер с вами свяжется и уточнит детали о доставке и оплате вашего заказа
Вышлите нам свой номер телефона, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшие 20 минут